0

Цель бизнес-плана

Бизнес-план компании включает в себя конкретные тактики для достижения целей, поставленных в бизнес-стратегии.
Бизнес-план рассчитан на будущее, прогнозируя будущие финансовые показатели и финансовое положение.


Что такое бизнес-план?
Бизнес-план является всего лишь «планом для бизнеса», где бизнес может быть доходным предприятием или некоммерческой организации. Бизнес-план может также представлять продуктовую линейку, отдельный продукт или какую-то другую часть более крупного бизнес-объекта.


Для компаний, работающих в частном секторе, в основе бизнес-плана лежит бизнес-модель и стратегия, которые описывают, как и где компания ожидает зарабатывать и тратить деньги. Все остальные части бизнес-плана основаны на модели.


Бизнес-план смотрит в будущее
Бизнес-планы обычно рассчитывают на период от одного до трех лет до «горизонта планирования», который периодически продвигается вперед с обзорами и обновлениями. Бизнес-планы для разных организаций будут несколько отличаться по содержанию и структуре, но большинство из них предназначены для решения двух основных видов вопросов:
1. Как будет выглядеть бизнес через год? Два или три года? (То есть, как будет выглядеть эффективность бизнеса, и как будет выглядеть финансовое положение?)
2. Как организация обеспечивает желаемые результаты и создает стабильную финансовую ситуацию?


Учредители и владельцы обычно разрабатывают первоначальный бизнес-план перед запуском. Они строят план, рассчитывая использовать его в качестве инструмента для поддержки своих запросов об инвестиционном капитале или кредитах для начала бизнеса. И, как только компания начинает работать, бизнес-план становится живым документом, который руководство проверяет и пересматривает как минимум раз в квартал.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *